Наша команда
«Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя» Английская пословица
Ребенок подобен Желудю (в Скандинавских и Кельтских мифах это символ жизни и потенциальных возможностей, духовной энергии, произрастающей из зерна истины) если есть благоприятные условия, он вырастает и становится могучим, сильным и плодородным Дубом - то есть самим собой. При этом все необходимые знания как это сделать, в нем уже есть – генетическая память рода, эмоциональные, духовные и ментальные условия. Если условий не хватает, задача педагога-психолога помочь родителям создать их сейчас, сопроводив по интересной Жизненной дороге от Прошлого (дошкольное детство) через Настоящее (школьные годы) к Будущему (взрослая жизнь). В пути приходится бороться и с разными вредителями (лень, зазнайство, агрессивность, вредные привычки) в тесном единстве со всеми участниками образовательного процесса. А главное всегда необходимо верить, что потенциал каждого Ребенка обязательно откроется. И когда бы это ни случилось - это всегда вовремя!
«Однажды ты станешь таким взрослым, что снова начнешь читать сказки»
Клав С.Льюис
Почему сказки? Все знают, что такое сказки, знают их названия и любят, даже те, кто не охотно сознается в этом. В младшем школьном и подростковом возрасте сказки особенно эффективны. Дети часто начинают прятаться и закрываться, а в процессе работы со сказкой с помощью арт-терапевтических технологий (рисунки, проживания, медитации, переписывание и дописывание, сочинение своих сюжетов) создается атмосфера доверия, которая позволяет осознать жизненные ситуации как будто не в реальности, а через образы. В сказке же все как в сказке. Это не обо мне, и это очень даже обо мне, и о вас, и о них. В сказочной форме свою ситуацию легче увидеть и легче принять (не так обидно, не так больно). Для сказочного героя легче придумать выход из положения — ведь в сказке все можно! А потом этот выход, оказывается, можно использовать и для себя. Однако психолог не волшебник, я не выпишу рецепт, не решу за вас ваши вопросы, но я буду рядом в процессе осознавания, Вы можете рассчитывать на мою профессиональную поддержку.
ОПЫТ РАБОТЫ
1992-2009 Южно-Уральский Государственный Университет
01.2011-09.2011 Центр комплексного обслуживания детей и молодежи «Молодежная инициатива» Городская служба «Телефон доверия» г. Балаково Саратовская область
11.2011-01.2013 Концерн Росэнэргоатом Балаковская атомная станция Учебно-тренировочный центр
01.2013-07.2021 МАОУ Лицей №1 г. Балаково Саратовская область
ОБРАЗОВАНИЕ
1992г. Челябинский государственный технический университет, квалификация – инженер-электрик
2003г. Южно-Уральский Государственный Университет, квалификация - психолог
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
2011г. МУ ЦКО ДМ «Молодежная инициатива» Использование театральных методик в профилактических программах равный-равному, 24 часа
2012г. НОУ ДПО «ЦИПК» г. Москва Навыки проведения тренингов, 72 часа
НОУ ДПО Институт практической психологии "Иматон" Санкт-Петербург:
2014г. «Парадоксальная сказкотерапия для взрослых», 144 часа
2015г. «Арт-терапия близких отношений», 144 часа
2016г. «Давайте жить дружно, решение межличностных конфликтов», 144 часа
«Практика семейного консультирования», 40 часов
2017г. Реабилитационная программа – «Достоинство любви. Помощь женщинам, переживающим насилие», 144 часа
«Арт-терапия шедеврами искусства», 32 часа
«Телесное осознавание. Практика работы с телесными ощущениями в психотерапии», 16 часов
2018г. «Психологическое консультирование: секреты профессионального мастерства», 64 часа
«Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения», 48 часов
«Методика проведения групп для девочек и женщин «Пробуждение женственности», 24 часа
2019г. «Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков», 24 часа
2020г. «Использование проективных и арт-терапевтических методов в работе с проблемами детско-родительских отношений», 24 часа
«Эмоциональное здоровье в условиях мирового кризиса и пандемии: эффективные инструменты когнитивно-поведенческой психотерапии Бека, Эллиса и позитивной психологии Селигмана», 8 часов
2021г. «Проблемы киберсоциализации детей и подростков», 16 часов
Участие в подготовке команды Призеров Регионального интеллектуального марафона младших школьников «Игры разума» 2016,2017 гг.
Участие в подготовке класса победителя Муниципального конкурса «Лучший класс» 2017г.
Призер Муниципального конкурса на лучшую методическую разработку по теме «Азбука общения» 2017г.
Призер Муниципального конкурса профессионального мастерства среди педагогов-психологов «Все грани профессии» 2017г.
Победитель Муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2018»
Призер Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2018»
Подготовка и проведение мастер-классов по процедуре медиации 2016, 2017, 2018гг.